Главная / Условия и Цены

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Если вы хотите получить информацию о ценах нашего центра по телефону - звоните: (499) 797-28-31

 

Ведение бухгалтерского учета ИП, бухгалтерское обслуживание ИП

УСН 
Ведение бухгалтерского учета: 
-без работников УСН 15% 
-с работниками УСН 15%
  Стоимость
от 4500 руб. в мес. 
от 5500 руб. в мес.
Ведение бухгалтерского учета: 
-без работников УСН 6% 
-с работниками УСН 6%
  
от 3000 руб. в мес. 
от 5500 руб. в мес.
ЕНВД 
Ведение бухгалтерского учета: 
-без работников 
-с работниками 
-с обработкой и оформлением первичной документации
  
3000 руб. за квартал 
3000 руб. в мес. 
от 5000 руб. в мес.
Общая система налогообложения 
Ведение бухгалтерского учета: 
-без работников 
-с работниками(до 4-х человек)
  
от 8000 руб. в мес. 
от 9000 руб.+100 руб. 
за каждого человеа



Ведение бухгалтерского учета ООО, услуги по ведению бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета от 5000 руб. в мес.
УСН  
Ведение бухгалтерского учета: 
-при УСН 15% до 2-х человек, оборот до 1 млн. руб. 
-при УСН 6% до 2-х человек, оборот до 1 млн. руб.
  
6500 руб. в мес. 
8000 руб. в мес.
ЕНВД  
Ведение бухгалтерского учета 
-до 4-х человек (услуги) 
-до 4-х человек (торговля)
  
4000 руб. в мес. 
6000 руб. в мес.
НДС  
Ведение бухгалтерского учета по общей системе налогообложения оборот до 1 млн. руб. до 200 от 10000 руб. в мес.

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание на первые 3 месяца скидка 20%.

 

Что влияет на цену?

  • нам предоставлен доступ к клиент-банку и налажен обмен данными по банковским движениям с 1С до уровня полной расшифровки назначений платежа;
  • при работе в единой программе 1С (комплексной) либо на удаленном доступе, когда часть функций (скажем, биллинг (оформление документов по реализации) либо ввод данных о поступлениях товара) выполняет клиент;
  • Вы ведете учет в торговой программе 1С (Торговля и склад, Управление торговлей)

Какие документы влияют на цену:

  • акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателям;
  • акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков;
  • банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.);
  • приложения к авансовым отчетам;
  • приходные/расходные кассовые ордера.

 

 

Юридические услуги

Регистрация, перерегистрация и дополнительные услуги

Наименование услуг Цена (руб)
Регистрация ИП 4500
Внесение изменений в сведения ИП 3000
Ликвидация ИП 6000
Регистрация ООО с российскими учредителями 13500
Регистрация ООО с иностранными учредителями 15000
Регистрация изменений в учредительные документы Общества 8000
Изменение в составе учредителей 8000
Изменение наименования 7000
Изменение адреса местонахождения в пределах одной ИМНС 7000
Изменение адреса местонахождения с переводом в другую ИМНС 12000
Увеличение Уставного капитала 8000
Смена генерального директора 5000
Перерегистрация ООО с 01 июля 2009 года (в соответствии с ФЗ №312-ФЗ от 30.12.2008 года. 6000
Открытие расчетного счета 1000
Подготовка документов для услуги Интернет-Банк_Клиент 1000

 

Единовременное оказание услуг

Устные консультации по общим вопросам различных отраслей права и налогообложения с выездом к Клиенту, в том числе: 
-работа юриста в офисе Клиента; 
-представление интересов Клиента в компетентных органах
От 1000 руб
-консультации, требующие правового анализа по конкретным вопросам или нормативно-обоснованного заключения в устной форме 500 руб 
1 консультация
-консультации по отдельным вопросам с оформление нормативно-обоснованного заключения в письменной форме 1000 руб 
1 заключение
-юридическое сопровождение сделки Клиента (полное или на отдельных этапах) % от суммы сделки
-юридическая экспертиза договоров и иных документов 500 руб
-составление договоров 1000 руб
-составление письменных документов (доверенностей, актов, протоколов и иных документов) 500 руб
-проверка учредительных документов, соблюдения порядка формирования (избрания, назначения) органов управления 1000 руб
-консультации по вопросам выбора организационно-правовой формы некоммерческой организации, системы налогообложения, по регистрации коммерческой организации нерезидентами 500 руб - 1 час

 

Базовое абонентское юридическое обслуживание

Включает в себя: 
-устные консультации по общим вопросам права и налогообложения; 
-подготовка письменного нормативно-обоснованного юридического заключения (3 заключения в месяц); 
-осуществление юридической экспертизы документов (договоров, протоколов разногласий, претензий и т.д.) (не более 5 –ти документов в месяц);  ведение бух учета ип
-составление письменных документов (договоров, протоколов разногласий, претензий и т.д.) (не более 2-х документов в месяц). услуги бухгалтера для ип
5000 руб в месяц

 

Индивидуальное абонентское юридическое обслуживание

Комплекс услуг, включенный в базовое юридическое обслуживание и любые дополнительные услуги по желанию Клиента Оплата определяется индивидуально в зависимости от объема услуг

Индивидуальный подход к каждому Клиенту. При заключении договора на базовое абонентское юридическое обслуживание первые 3 месяца скидка 20%.

 

Кадровый учет

Единовременные услуги

Формирование трудового договора и приказа о приеме на работу 500 руб. 1 чел.
Ведение личных карточек 100 руб. до 5 чел.
Ведение штатного расписания 100 руб.  до 5 чел.
Оформление командировок 100 руб. до 5 чел.  
Оформление отпуска и больничного листа 100 руб. до 5 чел.
Табельный учет рабочего времени 100 руб. до 5 чел.
Оформление пенсионного страхового свидетельства на работника 300 руб. 1 чел.
Формирование отчетности в ФСС 300 руб. до 5 чел.
Формирование и сдача отчетности в ФСС 500 руб. до 5 чел.
Формирование отчетности ПФР 500 руб. до 5 чел
Формирование и сдача отчетности в ПФР 1000 руб. до 5 чел.
Формирование отчетности 2 НДФЛ 500 руб. до 5 чел
Формирование и сдача отчетности 2 НДФЛ 1000 руб.
Формирование и сдача отчетности 3 НДФЛ 1000 руб.
Подготовка ведомостей на выплату авансов и заработной платы 200 руб. до 5 чел.
Подготовка платежных поручений на уплату налогов 300 руб.

*свыше 5 человек + 25% за последующего работника

 

Базовое абонентское кадровое обслуживание

Ведение учета организации численностью до 5 человек 1500 руб. 1 мес.
Ведение учета организации численностью до 10 человек 3000 руб. 1 мес.
Ведение учета организации численностью до 15 человек 4500 руб. 1 мес.
Ведение учета организации численностью свыше 15 человек 4800 руб. + 300 руб. 
за последующего 
сотрудника
Ведение учета организации с иностранными гражданами (из расчета на каждые 5 иностранцев) 2000 руб. 1 мес.

 

Консультационный центр

Юридические консультации по ведению бизнеса 
-разработка  договоров
бесплатно
от 1000 руб.
Возврат налога на доходы физическим лицам 
-консультация 
-заполнение декларации и сдача 3 НДФЛ
 
бесплатно 
1000 руб.
Досудебное урегулирование споров с ИФНС 
-консультация 
-составление заявлений

бесплатно
от 1500 руб.

+7 (926) 790 92 62 8 499797 28 31 8 495 507 11 46